нужен совет с:Дано: человек устраивается на новую работу и человек точно знает, что в определённый период (не больше 5 дней подряд ) он на этой работе присутствовать не будет по определённым обстоятельствам. Это произойдёт один единственный раз после нескольких месяцев работы.
Вопрос: как лучше поступить этому человеку- заранее предупредить начальство о том, что 5 дней такого то месяца его не будет на работе или лучше взять больничный лист на эти дни и ничего начальству не сообщать о настоящих планах?
Если вы за второй вариант, то есть ли какая-либо вероятность того, что начальство узнает о том, что человек эти пять дней не болел, а был занят личными делами? Учитывая, что человек не будет никоем образом распространятся о том, что делал эти пять дней, да и работает он не в гос.структуре.
Прим.: работа не руководящая, от отсутствия человека на работе бизнес не рухнет,никто не заболеет и не умрёт, план всё равно будет выполнен и т.п.
P.S.Отсутствие человека на работе исключительно его личные планы, никак не связанные со здоровьем, родными и т.п.
P.P.S.Гипотетические планы буду происходить во время нового года.